В данной категории (разделе) размещены реализуемые с использованием дистанционных образовательных технологий учебные модули по следующим дополнительным профессиональным программам (ДПП) – программам повышения квалификации (ППК), разработчиком которых является ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум»:
1) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Столярное дело» в условиях инклюзивного образования»; категория обучающихся: преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций; форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий; трудоемкость: 40 часов; Архангельск, 2021;
расписание учебных занятий для учебной группы № 1 С (13-18 декабря 2021 года);
2) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Электромонтаж» в условиях инклюзивного образования»; категория обучающихся: преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций; форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий; трудоемкость: 40 часов; Архангельск, 2021;
расписание учебных занятий для учебной группы № 1 Э (13-18 декабря 2021 года);
3) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Ландшафтный дизайн» в условиях инклюзивного образования»; категория обучающихся: преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций; форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий; трудоемкость: 40 часов; Архангельск, 2021;
расписание учебных занятий для учебной группы № 1 Л (13-18 декабря 2021 года);
4) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Малярные и декоративные работы» в условиях инклюзивного образования»; категория обучающихся: преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций; форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий; трудоемкость: 40 часов; Архангельск, 2021;
расписание учебных занятий для учебной группы № 1 М (13-18 декабря 2021 года).
Представлены материалы для организации итоговой аттестации по указанным выше образовательным программам в дистанционном формате.
В содержание учебного модуля 1. Планирование и подготовка учебных занятий по работе обучающихся профессиональной образовательной организации с современным оборудованием мастерской по компетенции Ворлдскиллс Россия входит 3 темы (6 часов).
Тема 1.1. Подготовки педагогического работника к составлению плана-конспекта учебного занятия по работе обучающихся с оборудованием учебно-производственной мастерской в условиях профессиональной образовательной организации (2 часа).
Тема 1.2. Составление плана-конспекта учебного занятия, направленного на обучение обучающихся профессиональной образовательной организации технологическим особенностям работы с современным оборудованием мастерской по компетенции Ворлдскиллс Россия (2 часа).
Тема 1.3. Непосредственная подготовка к учебному занятию по работе обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, основные программы профессионального обучения, с оборудованием мастерской по компетенции Ворлдскиллс Россия (2 часа).
Модуль завершается промежуточной аттестацией по учебному модулю (1 час).
В содержание учебного модуля 4. Основы организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях профессиональной образовательной организации входит 4 темы (7 часов).
Тема 4.1. Законодательная, нормативно-правовая и методическая документация по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования (2 часа).
Тема 4.2. Специфика организации образовательной деятельности обучающихся, имеющих инвалидность, ограниченными возможностями здоровья, в профессиональной образовательной организации (2 часа).
Тема 4.3. Организация образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (2 часа).
Тема 4.4. Обеспечение условий доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья зданий и сооружений профессиональной образовательной организации, предоставляемых в сфере образования услуг (2 часа).
Модуль завершается промежуточной аттестацией по учебному модулю (1 час).
- Преподаватель: Сергей Александрович Герасимов
В содержании данного элемента системы дистанционного обучения «Moodle» размещены оценочные материалы для прохождения обучающимися итоговой аттестации в форме зачета по следующим образовательным программам:
1) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Столярное дело» в условиях инклюзивного образования»;
2) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Электромонтаж» в условиях инклюзивного образования»;
3) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Ландшафтный дизайн» в условиях инклюзивного образования»;
4) ДПП – ППК по теме «Методика обучения обучающихся профессиональной образовательной организации работе на современном оборудовании по компетенции «Малярные и декоративные работы» в условиях инклюзивного образования».
- Педагогический работник: Мария Алексеевна Дербина
- Педагогический работник: Дмитрий Сергеевич Кропачев
- Педагогический работник: Елена Сергеевна Мельникова
- Педагогический работник: Олег Александрович Никитенак